Главная > Помогаем с заданиями
Изображение отсутствует

Give a 5 — 2 minute talk on the kind of career you are interested in. Remember to say:- what jobs are popular wath teenagers nowadays and why — what y

21.01.2012

Give a 1.5 — 2 minute talk on the kind of career you are interested in. Remember to say: — what jobs are popular wath teenagers nowadays and why — what you like about your future career — why you think you will be a good specialist I think I’ll become a good specialist, because […]

Изображение отсутствует

Опиши случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о товариществе

21.01.2012

Опиши случай из своей жизни или поступок литературного героя,который говорил бы о товариществе. Както раз я с родителями отправилась в лес.Мы сначало гуляли по лесу,соберали,гребы,шишки….Потом мы увидили какойто странный пень,мы заглянули в него а там были маленькие бельчата мы их взяли,После этого когда мы их взяли в нас летит большая шишка с дерева.Мы повернулись это […]

Изображение отсутствует

Попробуйте переделать описание Весёлого царства в рассуждение о нём. Весёлое царство. Жители весёлого царства всегда смеялись. За десятки, за сотни, за

21.01.2012

Попробуйте переделать описание Весёлого царства в рассуждение о нём. Весёлое царство. Жители весёлого царства всегда смеялись. За десятки, за сотни, за тысячи вёрст раздавались громкие раскаты весёлого, беззаботного смеха. Другого такого царства не было на земле. Там никто никогда не горевал, не плакал, не жаловался, не печалился, не болел. В Весёлом царстве не было ни горя, […]

Изображение отсутствует

В чем причина жестокости детей? из произведения В. К. Железникова «Чучело»

21.01.2012

В чем причина жестокости детей?из произведения В.К.Железникова «Чучело» В один день у ее одноклассников был урок учительница задерживалась, а дети подумали что урока не будет и пошли в кино.Этот мальчик остался и когда пришла учительница сказал что все ушли в кино.Девочка всё слышала. Учительница собиралась отвести  класс в Москву, но передумала когда узнала что все […]

Изображение отсутствует

ЗАПИШИ СЛОВА В ПОРЯДКЕ СХЕМ. корень окончание, корень о корень окончание, приставка корень суффикс окончание, корень, корень-корень окончание, корень суффи

21.01.2012

ЗАПИШИ СЛОВА В ПОРЯДКЕ СХЕМ. корень окончание,корень (о) корень окончание, приставка корень суффикс окончание, корень, корень-корень окончание,корень суффикс окончание. ВОДОПАД, МЕНЮ,БЕСПОРЯДОК,СОСЕД,КОШЕЧКА, ПЛАЩ-ПОЛАДКА. МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ сосед (корень «сосед», нулевое окончание), водопад (корни «вод» и «пад»), беспорядок (приставка «бес», корень «поряд», суффикс «ок», нулевое окончание), меню (корень «меню»), плащ-палатка (корни «плащ» и «палатка», окончание «а»), кошечка […]

Изображение отсутствует

Make two passive constructions from one active one. The librarian gave us an application form. They paid him some money for helping

21.01.2012

1.Make two passive constructions from one active one.     1.The librarian gave us  an application form.     2.They paid him some money for  helping.       3.Mike told us  an interesting story.     4. The Petrovs showed  them a new theatre .     5.The library sent  me an e-mail.2. Rewrite the sentences .Use the passive construction.  […]

Изображение отсутствует

Объясните, как вы понимаете смысл фразы : «словом, мама умела делать достижимым всё, что нужно было отцу и Кольке»Нужен связный ответ, в виде сочинения-ра

21.01.2012

Объясните,как вы понимаете смысл фразы : «словом,мама умела делать достижимым всё,что нужно было отцу и Кольке»Нужен связный ответ,в виде сочинения-рассуждения)Помогите)           Mama-eto samoe svyatoe,4to est` na svete.Ona vsegda pomojet,podskajet.A v etoi fraze govoritsya,4to mama delaet vse radi s4ast`ya svoei sem`i.Ved` jenwina-eto 4elovek,kotoryi delaet v dome uyt,teplo.Mama vsegda dumaet o problemah,poroi daje sovsem melkih,no vse je zna4imyh […]

Изображение отсутствует

Выполнить морфологический разбор причастий:просвещенны, оживленные, поглощенные

21.01.2012

выполнить морфологический разбор причастий: просвещенны, оживленные, поглощенные 1) Нф — Оживленный просвещать + енн 3 непост пр — мн.ч падеж в зав.от текста 1) Н.ф просвещенный просвещенны — прич. обознач признак по действию 4) роль в предложении оживленные — прич, обознач призная по действию 4) роль ф предложении, тоже от текста зависит 2) пост пр. […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_dfoqm3pn783dhht172ko14j1t0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0