Главная > Помогаем с заданиями
Изображение отсутствует

Маленькое соченение на тему уборка на английском языке

07.02.2012

маленькое соченение на тему уборка на английском языке I do not like to get out, but I like to help parents in this matter. Without cleaning in our apartment, as in any other, for sure it would be all bad.    Weekend house I always cleaned my room. Usually I pour water into a watering can […]

Изображение отсутствует

Добрый вечер, с заданиями по английскому, а то я что то не могу подобрать подходящее слово. 1 Fill in the gaps with the correct Pe

07.02.2012

Добрый вечер, помогите пожалуйста с заданиями по английскому, а то я что то не могу подобрать подходящее слово.   1) Fill in the gaps with the correct Perfect Continuous forms of the verbs in brackets.1 I … in this neighbourhood for six years now. (live)2 His girlfriend dumped him because he… another girl behind her […]

Изображение отсутствует

Письменный фонетический разбор слова цепляются

07.02.2012

Письменный фонетический разбор слова цепляются е — «э» — гласный, не ударный. п — «п» — согласный, твердый, глухой.   — [у] — гласный, безударный ю — «у» — глс, безуд. 9 букв, 8 зв.  эс — «с» — согл, тв, глух. сочетание Т и С дают звук «Ц» ц — «тс» — согласный, мягкий, […]

Изображение отсутствует

Перевод нцжен ооооооооо

07.02.2012

перевод нцжен срочноооооооооо  За деньги полученные от книг Вебстер смог начать свою большую работу. Для написание этой работы потребовалось более 20 лет. Это был первый англо-америАнгоамериканский словарь опубликованный  Вебстер был заинтересован в изменении прав описания слов. Он хотел, чтобы слова были оговорены путем их произношения. Например, он думал слово » head» должно быть написано » […]

Изображение отсутствует

Мне нужно составить предложения с фразеологизмами вроде:бить баклуши, брать быка за рога и т. д. на тему инструкция ученика на уроке. предложений 10-1О

07.02.2012

Мне нужно составить предложения с фразеологизмами (вроде:бить баклуши,брать быка за рога и т.д.)на тему инструкция ученика на уроке..(предложений 10-12).Очень нужнооо. Вот говорят — век живи, век учись… Ну, это понятно. Учеба — она много времени требует. А ведь все равно- век учись — дураком помрешь. Не так ли? Так может и не стоит? Учиться то? […]

Изображение отсутствует

Фонетический разбор слово Мяча

07.02.2012

Фонетический разбор слово Мяча Мяча мя-ча(ударение на 2 слог) [ м’ э ч’ а] по слонам: мя- ча м- [м’]-  согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный а-  [а]- гласный, ударный —————————— ударение: мяч`а я-  [э]- гласный, безударный м-[м’]-согл.,сонорн.,мяг.,непарн.. а-[а]-гласн.,ударн.. 4 буквы; 4 звуков  я-[э]-гласн.,безуд.. транскрипция: [м’ э ч’ а]  ч-  [ч’]- согласный, мягкий, глухой, непарный 4 […]

Изображение отсутствует

Написать сочинение рассуждение на тему»за что я люблю свою родину»

07.02.2012

 надо написать сочинение рассуждение на тему»за что я люблю свою родину» Здесь я родилась, здесь живут мои близкие. Но больше всего я люблю свою родину за красивую природу! ЗА чудесные леса, бескрайние поля, за трели птиц вечером, днем, утром. Нет ничего прекраснее, выйти утром на улицу, вдхонуть свежей воздух, улыбнуться ласковому солнышку и протянуть к […]

Изображение отсутствует

Задание Разделите слова на группы с точки зрения значения их суффиксов. Обоснуйте выделение каждой группы слов: Кузнец, отец, мудрец, испанец, горец, жив

07.02.2012

Задание 4. Разделите слова на группы с точки зрения значения их суффиксов.Обоснуйте выделение каждой группы слов: Кузнец,отец,мудрец,испанец,горец,живописец,красавец,хитрец. Ответ нужен на сегодня! Побыстрее пожалуйста! отец.  ЭТО вторая группа   кузнец , мудрец , испанец , горец , живописец , красавец , хитрец. ЭТО ПЕРВОЯ ГРППА  это задания делается так : Надо выделить корень если корень всего слово […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_km0nti8hc2d9hcaa941upmjkt7, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0