Изображение отсутствует

Найти наибольшее значение функции у=-х^+6х-4

08.02.2012

найти наибольшее значение функции у=-х^+6х-4   а вот еще у=-9+18-4=5  -х2+6х-4| ;(-1) x2-6x+4=0 d=6*6-4*4=36-16=20 х1=(6+ корень из 20)/2=(6+2* корень из 5)/2=3+ корень из 5 х2=(6-корень из 20 )/2=3- корень из 5 х2-6х+4=(х-(3- корень из 5))(х- (3 +корень из 5)) Ответ :3+ корень из 5 С производной: y ‘ = -2x + 6 = 0, x […]

Изображение отсутствует

Доклад на тему:»признаки делимости»

08.02.2012

доклад на тему:»признаки делимости» Признак делимости на 5. 123456 — сумма цифр: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 21 — делится на 3. Значит и само число 123456 делится на 3. Сумма цифр (21) не делится на 9. Значит и само число 123456 не делится на 9. Эти два признака отличаются от предыдущих тем, что […]

Изображение отсутствует

Как построить график функции под корнем x-9

08.02.2012

Как построить график функции под корнем x-9 Или проще,построить график ф-ции у=корень квадратный из х и перенести его параллельным переносом на 9 единиц вправо  Найдем область определения ф-ции: х-9 больше или равно нулю,х больше или равен 9.Строим систему координат.По оси ОХ вправо откладываем 9 единиц-это наша первая точка графика(9;0).Дадим иксу значение 13,тогда 13-9-4,корень из 4 […]

Изображение отсутствует

Даны два куска с различным содержанием олова. Первый, массой 300 г, содержит 20% олова. Вто­рой, массой 200 г, содержит 40% олова. Сколько про­центов

08.02.2012

Даны два куска с различным содержанием олова. Первый, массой 300 г, содержит 20% олова. Вто­рой, массой 200 г, содержит 40% олова. Сколько про­центов олова будет содержать сплав, полученный из этих кусков? составим уравнение m второго = 200, % олова = 40 => m олова = 0,4*200=80г. х/100% * 500г = 140г. m олова в полученном […]

Изображение отсутствует

Разложите многочелен на множители: а 5а+5б+са+б — б ав кубе +ав кавадрате — 9а-9- в 9бв кавадрате — б+3в кавадрате. ЛЮДИ, РЕШИТЕ :*

08.02.2012

Разложите многочелен на множители: а) 5а+5б+с(а+б); б) а(в кубе) +а(в кавадрате) — 9а-9; в) 9б(в кавадрате) — (б+3)в кавадрате…………ЛЮДИ, РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:***   8(b-1.5)(b+0.75)  →(b-3)(b+3) 9b^2-((b+3))^2=9b^2-b^2-6b-9=8b^2-6b-9   b_1=(6+√324)/(2*8)=(6+18)/16=1.5    b_2=(6-18)/16=-0.75   ДАЛЕЕ:  по решению квадратного уравнения через дискриминант  D=36+288=324 Из этого следует: 5a+5b+c(a+b)=5a+5b+ca+bc=a(5+c)+b(5+c)=(5+c)(a+b)   a^3+a^2-9a-9=a^2 (a+1)-9(a+1)=(a^2-9)(a+1)  

Изображение отсутствует

В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков?

08.02.2012

В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков? 2х=44 х=22 — мальчиков Ответ: 22 мальчика и 28 девочек. 2)44/2=22(м.)-в двух классах 1) х+х+6=50 3)22+6=28(д.)-в двух классах 2х=50-6 1)50-6=44(уч.) х=44:2 2х+6=50 Ответ:22 мальчика и 28 девочек  2) 22+6=28 — девочек

Изображение отсутствует

ОО!1Николай купил несколько одинаковых книжек и заплатил 2 грн.89 коп. . Сколько он купил книжек , если цена одной книжки больше одной

08.02.2012

СРОЧНООО!!!!!!!!!!!1)Николай купил несколько одинаковых книжек и заплатил 2 грн.89 коп. . Сколько он купил книжек , если цена одной книжки больше одной копейки??? 2)Дорога стадиона имеет форму круга,длина которого 600 метров. А Дима пробигает ее за 6 минут. А Валодя  за 3 минуты. Они стартуют одинакого в одиноковом месте и розбегаются у разные направление, через […]

Изображение отсутствует

Warning: Unknown: open(/tmp/sess_ng6dgaa5pd9d32qdsrq5rk2nl1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0