Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Решите систему уравнений способом сложение алебраической суммой и поясните как вы решили

09.02.2012

Решите систему уравнений способом сложение (алебраической суммой) и поясните как вы решили))) Х=5/3 Точка пересичения этих графиков и будет решением этой системы У=-26/9   1 система вообщем построй графики фенкций 1) У=(12+3*Х)/2                 прямая — У=6/Х, точки пересичения этих графиков и есть решение системы.  вторая система  график — порабола — У=Х^2   Надеюсь графики по […]

Изображение отсутствует

В парал-ме одна из его вершин соединена с серединами противоположных сторон и с противоположной вершиной . Докажите, что образовавшиеся при этом тр

09.02.2012

1. В парал-ме одна из его вершин соединена с серединами противоположных сторон и с противоположной вершиной . Докажите, что образовавшиеся при этом треугольники равновелики. 2. Середины сторон парал-ма последовательно соединены между собой. Какой получится четырехугольник и какова будет его S, если S данного парал-ма равна 16 см^? (где ^ — в квадрате)   т.к. ВО(медиана), […]

Изображение отсутствует

С задачей нужно решить! Прямые АВ и СD пересекаются в точке Q, и угол AQD равен 70 градусов. Найдите величины оста

08.02.2012

Помогите пожалуйста с задачей очень срочно нужно решить!!!!  Прямые АВ и СD пересекаются в точке Q, и угол AQD равен 70 градусов. Найдите величины остальных углов 2.  Угол AQD и угол DQB — смежные углы. Сумма смежнвх углов равна 180 градусов, следовательно угол DQB = 180-70=110 градусов 3. Угол AQC= углу DQB = 110 градусов — как вертикальные […]

Изображение отсутствует

Решите уравнения:1х — 1 + х + 2 = -4 -5 — х — 52-2 х +1 — 3х — 4= -4 3 — х+1

08.02.2012

решите уравнения: 1)х — 1 + ( х + 2 )= -4 (-5 -х) — 5 2)-2 х +1 — 3(х — 4)= -4 (3 — х)+1 x=8/3=2*(2/3) -2х=14 Делаем преобразование левой части уравнения: (-4)*(3-х)+1=4х-11 Уранение после преобразования: Сокращаем: x=-7 х — 1 + ( х + 2 )= -4 (-5 -х) — 5 Упрощаем: […]

Изображение отсутствует

На рисунке показано расположение двух неподвижных точечных электрических зарядов -2 q и +q. В какой из трёх точек – А, В или С значение модуля напряжен

08.02.2012

На рисунке показано расположение двух неподвижных точечных электрических зарядов -2 q и +q. В какой из трёх точек – А, В или С значение модуля напряженности суммарного электрического поля этих зарядов минимально?   Варианты ответа: 1. В точке А 2. В точке В 3. В точке C 4. Во всех трех точках значение модуля будет […]

Изображение отсутствует

Маша сказала Даше:»Да мне 8 конфет тогда у меня будет в два раза больше конфет чем у тебя «. А даша ответила: «Лучше ты дай мне 8 конфет, тогда у нас

08.02.2012

Маша сказала Даше:»Да мне 8 конфет тогда у меня будет в два раза больше конфет чем у тебя «. А даша ответила: «Лучше ты дай мне 8 конфет, тогда у нас будет конфет поровну». Сколько конфет было у каждой девочки? х=у-8-8 Ответ. у Даши 40 конфет, а у Маши — 56 конфет  х=56-16=40 конфет — […]

Изображение отсутствует

В равнобедренной трапеции с тупым углом 120 градусов через вершину тупого угла проведена прямая, праллельная боковой стороне и отсекающая от большего

08.02.2012

в равнобедренной трапеции с тупым углом 120 градусов через вершину тупого угла проведена прямая, праллельная боковой стороне и отсекающая от большего оснвоания отрезок длинной 12см. Найдите периметр трапеции, если меньшее основание равно 16см. Периметр=12+12+16+28=68см т.к. угол АВС=120гр, а угол КВС=60гр, то угол АВК=120-60=60гр. => имеем треугольник АВК, у которого все углы равны 60 градусов => […]

Изображение отсутствует

Переведи условие задачи с русского на математический язык:Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей боль

08.02.2012

Переведи условие задачи с русского на математический язык:Мастер делает на 4 детали в час больше,чем ученик.За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше,чем ученик за 7 часов.Сколько деталей в час делают мастер и ученик. Ответ: в час ученик и мастер делают 18 деталей  у=11 5(х+4)-7х=6 Пусть у-скорость изготовления деталей мастера, то х- скорость ученика. […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_56visu4q4qdq05qqub7sl20754, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0