Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Гигиена классной комнаты

31.12.2012

Гигиена классной комнаты Школьная гигиена изучает особенности развития и гигиену организма школьника; гигиеническое значение природных факторов внешней среды и использование их для закаливания школьников; гигиенические требованию к зданию школы и санитарно-техническим устройствам в школе, к оборудованию школы и к учебным пособиям; гигиенические основы обучения и воспитания детей; питание школьников; профилактику болезней у детей школьного возраста. […]

Изображение отсутствует

ГИА ТЕМА 7 образование и наука

31.12.2012

ТЕМА 7. ОБРАЗОВАНИЕ и НАУКА Образование – это процесс получения знаний о мире, приобщения к культуре, ценностям общества, мировой цивилизации. Функции образования: -обеспечение непрерывности образования – постоянное обновление знаний -обеспечение самообразования – самостоятельная познавательная деятельность, приобретение систематических знаний в какой-либо области -экономическая – подготовка к получении профессии -культурная – использование ранее накопленной культуры в целях […]

Изображение отсутствует

Гибрид обезьяны и человека

31.12.2012

Проект Иванова по выведению гибрида обезьяны и человека — зачем это было нужно? По словам одного исследователя, документы из архива проливают свет на мотивы, стоящие за «забытым скандалом» вокруг «армии обезьян-мутантов Сталина» Дэвид Кетчпул Илья Иванович Иванов Примерно десять лет назад, информация о том, что открытые недавно российские государственные архивы раскрыли подробности попыток биолога Ильи […]

Изображение отсутствует

ГИА география

31.12.2012

1101 1-4, 2-2, 3-3, 4-3, 5-2, 6-3, 7-1, 8-35, 9-4, 10-2, 11-1, 12-4, 13-2, 14-урбанизация, 15-развернутый ответ, 16-1, 17-4, 18-багдад, 19-500, 20-с, 21-разв.отв., 22-1, 23-2, 24-разв.отв., 25-вба, 26-3,2, 27-бав, 28-3, 29-3, 30-вьетнам 1105: 1-2, 2-1, 3-1, 4-3, 5-2, 6-1, 7-2, 9-3, 10-2, 11-4, 12-4, 13-2, 14-цунами, 15-летом,в период муссонов., 16-4, 17-3, 18-сантьяго, 19-, 20-в, 21- […]

Изображение отсутствует

ГИА сочинение

31.12.2012

СОДЕРЖАНИЕ: Работаем над сочинением Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему Методические рекомендации Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (задание С2 в формате ГИА-2014) 1. Как сформулировано задание С2.? Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса словаизвестного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите […]

Изображение отсутствует

гиа 1317 ез ответов

31.12.2012

Часть 2Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (3)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, […]

Изображение отсутствует

гёте первая глава немецкий

31.12.2012

Ein dichter Herbstnebel verhüllte noch in der Frühe die weiten Räume des fürstlichen Schloßhofes, als man schon mehr oder weniger durch den sich lichtenden Schleier die ganze Jägerei zu Pferde und zu Fuß durcheinander bewegt sah. Die eiligen Beschäftigungen der Nächsten ließen sich erkennen: man verlängerte, man verkürzte die Steigbügel, man reichte sich Büchse und […]

Изображение отсутствует

Гжель

31.12.2012

Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики. Название Гжель имеет балтийское происхождение, вследствие чего наиболее близкие ему топонимические параллели находятся на западе, в области балтийской гидронимии. Так, в левобережье верхнего Приднепровья находим реку Агжелка, она же Гжелка, Гжолка, Гжелька; в Смоленской области близко к рассматриваемому названию река Гжать (правый приток Вазузы), а название […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_vb50ca2vgflb6e6j3pen1rebt4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0