Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Составить программу в паскале, позволяющую получить словесное описание школьных отметок: 1-плохо 2-не удовлетворительно 3-удовлетворительно 4-хорошо 5-

08.02.2012

Составить программу в паскале,позволяющую получить словесное описание школьных отметок: 1-плохо 2-не удовлетворительно 3-удовлетворительно 4-хорошо 5-отлично var mark: integer; program OCEHKA;uses crt;var a,b:integer;fign:boolean;s:string;beginfign:=false;write(‘Введите оценку- ‘);ReadLn (a);b:=a;case b of1:s:=’Плохо’;2:s:=’Неудовлетворительно’;3:s:=’Удовлетворительно’;4:s:=’Хорошо’;5:s:=’Отлично’;end;WriteLn (s);ReadLn(s);end. begin  write(‘Оценка: ‘);  readln(mark);  case mark of    1: writeln (‘Плохо’);    2: writeln (‘Не удовлетворительно’);    3: writeln (‘Удовлетворительно’);    4: writeln (‘Хорошо’);    5: writeln (‘Отлично!’);  […]

Изображение отсутствует

Смесь меди и оксида меди2 массой 235,8 г нагревали в токе водорода, после чего масса твердого остатка стала равной 228,6 г Найдите массу полученной при

08.02.2012

смесь меди и оксида меди(2) массой 235,8 г нагревали в токе водорода,после чего масса твердого остатка стала равной 228,6 г Найдите массу полученной при этом воды CUO+H2=Cu+H2O ………………………………………………………………………………………..                                               1:8 7,2:m(H2O)=8:9 m(H2O)=8,1г. m(O):m(H2O)=8:9 m(O)=235,8-228,6=7,2г; найдем соотношение масс х.э. водорода и кислорода в воде:                                              H2 O можем составить пропорцию:

Изображение отсутствует

Поезд длинной 510 метров проехал мост длинной 750 метров за 1,10 минут. через некоторое время с такой же скоростью проехал туннель за 1,5 минут. Какова

08.02.2012

поезд длинной 510 метров проехал мост длинной 750 метров за 1,10 минут.через некоторое время с такой же скоростью проехал туннель за 1,5 минут.Какова длинна туннеля? Проходя мост первый вагон пройдет путь равный сумме длины поезда и длины моста,так как процесс прохождения начинается от касания моста первым вагоном и заканчивается отрывом от моста последнего вагона.Аналогично с […]

Изображение отсутствует

Из квадрата со стороной 100 см вырезали квадрат со стороной 80 см. Оставшийся кусок разрезали на единичные квадратики, из которых Павел хочет сложить

08.02.2012

1.Из квадрата со стороной 100 см вырезали квадрат со стороной 80 см.Оставшийся кусок разрезали на единичные квадратики,из которых Павел хочет сложить новый квадрат.Чему будет равна его сторона?   2.Среднее арифметическое шести чисел равно 17.После того как одно из шести чисел удалили,среднее арифметисеское оставшихся пяти чисел оказалось 19. Чему было равно удаленное число.   3.Количество книг […]

Изображение отсутствует

В параллелограмме две стороны 12см и 16см, а один из углов 150 градусов. Найдите площадь парал-мма

08.02.2012

в параллелограмме две стороны 12см и 16см, а один из углов 150 градусов.Найдите площадь парал-мма. проводим высоту) получаем прямой угол и угол 30 градусов следовательно 180-90-30=60 чтобы найтивысоту мы  вспомним правило кате лежащий против угла 30 градусов равен половине гипотенузы а геполтинуза у нас  12 см следовательно 12:2 =6 см высота тогда S=16*6=96 а=16 60:2=30 […]

Изображение отсутствует

У Оли на три открытки больше, чем у Ани. Если Оля купит еще 9 открыток, то у нее будет в три раза больше открыток, чем у Ани. Сколько открыток у каждо

08.02.2012

У Оли на три открытки больше, чем у Ани. Если Оля купит еще 9 открыток, то у нее будет в три раза больше открыток, чем у Ани. Сколько открыток у каждой девочки? Если взять за х открытки Ани, то Олины открытки, после покупки 9 открыток это 3х, До того как Оля купила 9 открыток, разница […]

Изображение отсутствует

Решить уравнение ! х+х-10+х+х-10*0,3=65

08.02.2012

помогите решить уравнение !!! х+(х-10)+х+(х-10)*0,3=65 Используем пропорции: ОДЗ уравнения: Решаем: 3,3x=65+13 х+(х-10)+х+(х-10)*0,3=65 (33х-130)*1/33х=10*65/33х Упрощаем: Упростим: 3,3x-13=65 3,3x=78 33х-130/10=65/1=(33х-130)*1=10*65 Делим обе части на постоянный множитель: х∈(-∞,∞) Вроде бы так. Ответ: х=260/11 или 23,63 или 23 целых 7/11 33х-130/33х=10*65/33х x=260/11 x=78/3,3 260/11=23   7/11 Раскроем скобки: x+x-10+x+0,3x-3=65

Изображение отсутствует

Решить задачу. Ремонтая мастерская приобрела комплекты металлических и пластмассовых дееталей для велосипедов. Комплект аметаллических деталей

08.02.2012

помогите решить задачу.Ремонтая мастерская приобрела комплекты металлических и пластмассовых дееталей для велосипедов.Комплект аметаллических деталей по цене 1250 р. куплено на сумму 75000р.,пластмассовых по цене 2700р. — на сумму 64 800р. Каких комплектов деталепй приобретено больше и на сколько больше?       60-24=36комплектов 64800:2700=24 пластмассовых комплектов 1 комплект металлических деталей стоит 1250 рублей Ответ:60металлических комплектов ,приобретено больше на […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_kn0vm3ob74u2fnt7rlsbvdfas1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0