Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Найдите наибольший общий делитель чисел способом разложения на простые множители:148 и 84270 и 98 452 и 78316 и 45 544 и 65

07.02.2012

Найдите наибольший общий делитель чисел способом разложения на простые множители: 1)48 и 84 2)70 и 98 4)52 и 78 3)16 и 45 5)44 и 65 4)52=13*2*2=13*2^2 3)16=2^4 1) 48=2*2*2*2*3=2^4*3      78=13*2*3НОД=13*2=26 НОД=1    98=7*7*2=7^2*2 НОД=7*2=14 5)44=2*2*11=11*2^2 НОД=1, т.к. кроме единицы нет иных множителей, входящих в состав в этих числах     84=7*2*2*3=7*2^2*3НОД= 2^2*3=12   2)70=7*5*2 […]

Изображение отсутствует

На какую цифру оканчивается число 3^2012 + 4^2011

07.02.2012

на какую цифру оканчивается число 3^2012 + 4^2011 3^1=3; 3^2=9; 3^3=27; 3^4=81; 3^5=243; 3^6=729… 4^1=4; 4^2=16; 4^3=64; 4^4=256; 4^5=1024… 3^2012 + 4^2011 1) Найдем последнюю цифру 3^n при различных значениях n: Видим зависимость, если показатель степени n-четный, то 4^n оканчивается на цифру 6, а если нечетный, то на цифру 4. Т.к. 2011 — число нечетное, то 4^2011 […]

Изображение отсутствует

Назовите соединение, формулы которых :аCH3-CH-CH3 I CH3г CH3 I CH3-C-CH-CH2-CH3 I I H3C

07.02.2012

Назовите соединение,формулы которых :а)CH3-CH-CH3           I          CH3г)         CH3             I     CH3-C-CH-CH2-CH3             I  I        H3C CH3б) CH3-CH-CH-CH2-CH3            I     I           CH3 CH2-CH3в) […]

Изображение отсутствует

Через точку K стороны АС треугольника АВС проведена плоскость a, параллельная прямой АВ1Как расположены прямые АВ и КМ М-точка пересечения прямой ВС

07.02.2012

  Через точку K стороны АС треугольника АВС проведена плоскость a, параллельная прямой АВ 1)Как расположены прямые АВ и КМ (М-точка пересечения прямой ВС и плоскости а)? 2)Вычислите длину отрезка КМ, если АК = 4см, КС=6 см.АВ=5см  (4 + 6) / 6 = 5 / КМ КМ = 3 2. два треугольника — СВМ и […]

Изображение отсутствует

ИЗ ДВУХ ПУНКТОВ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 40КМ НАВСТРЕЧУДРУГ ДРУГУ ОДНОВРЕМЕННО ОТПРАВИЛИСЬПЕШЕХОД И ВЕЛОСИПЕДИСТ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА В 4 РАЗА БОЛ

07.02.2012

ИЗ ДВУХ ПУНКТОВ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 40КМ НАВСТРЕЧУДРУГ ДРУГУ ОДНОВРЕМЕННО ОТПРАВИЛИСЬПЕШЕХОД И ВЕЛОСИПЕДИСТ  СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА В 4 РАЗА БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ПЕШЕХОДА НАЙДИТЕ СКОРОСТИ  ПЕШЕХОДА И ВЕЛОСИПЕДИСТА  ЕСЛИ ИЗВЕСТНО ЧТО ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ЧЕРЕЗ 2:5 Ч ПОСЛЕ СВОЕГО ВЫХОДА 12.5х=40    х=16:5    3,2*4=12,8 (км/ч) — скорость велосипедиста 1) 40:2,5=16 (км/ч) — скорость сближения велосипедиста и пешехода […]

Изображение отсутствует

Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были пода

07.02.2012

Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?                           40х=34x+68-14 34(х+2)-14    было туристов х+2 —34 местный […]

Изображение отсутствует

Из всех изделий на выставке 30% составляют фарфоровые изделия, а 60%от остатка — керамические. Остальное — стеклянные изделия. Причем кол-во стеклянны

07.02.2012

из всех изделий на выставке 30% составляют фарфоровые изделия, а 60%от остатка — керамические. Остальное — стеклянные изделия. Причем кол-во стеклянных изделий на 35 меньше, чем кол-во керамических изделий. •Сколько процентов стеклянныч изделий на выставке? •Сколько всего изделий на выставке? обозначим количество изделий через Х. в таком случае фарворовые изделия будут 30*Х:100. Осталось 70*Х:100. 60% […]

Изображение отсутствует

С двух железнодорожных станций расстояния мужду которыми 124 км одновременно в противоположных направления отправились два поезда через 1 ч 45 мин рас

07.02.2012

с двух железнодорожных станций расстояния мужду которыми 124 км одновременно в противоположных направления отправились два поезда через 1 ч 45 мин расстояния между поездами стало равно369 км. скорость порвого поезда относится у скорости второго поезда как 3:2 наидите скорость каждрого поезда пожалуисита помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 скорость второго поезда за 2хт.к. поезда ехали одновременно, то их общая скорость […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_m23o84aa5qn3j0j39ppif99q65, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0