Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

В двух бригадах 47 рабочих. В 1 бр.? рабочих, а во 2 бригаде ? на 7 больше чем в первой бригаде сколько в первой бригаде и во второй ?

05.02.2012

В двух бригадах 47 рабочих.В 1 бр.? рабочих ,а во 2 бригаде ? на 7 больше чем в первой бригаде сколько в первой бригаде и во второй ? х=20 — в первой 2х=47-7 2) 40:2=20 человек в 1 бригаде х+7 во 2 бригаде 1) 47-7 = 40 х=20 человек в 1 бригаде   20+7=27 человек […]

Изображение отсутствует

Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих при сливании растворов: a хлорида натрия и нитрата серебра б азотной кислоты и гидроксид

05.02.2012

Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих при сливании растворов: a) хлорида натрия и нитрата серебра б) азотной кислоты и гидроксида кальция в) соляной кислоты и карбоната калия,    помогите плиз H+  + OH- = H2O   Cl-  + Ag+ =AgCl   2HCl + K2CO3 = 2KCl + H2O + CO2(газ)   2HNO3 + Ca(OH)2 […]

Изображение отсутствует

В кубе А. D1 точки Е, F-середины ребер соответственно A1B1 и C1DНайдите косинус угла между прямыми AE и BF

05.02.2012

 В кубе А…D1 точки Е,F-середины ребер соответственно A1B1 и C1D1.Найдите косинус угла между прямыми AE и BF. Таким образом, у треугольника BFD стороны FD = √5/2; BF = 3/2; BD = √2; По теореме косинусов для треугольника BFD получается Надо провести из точки F прямую II AE. Ясно, что это FD. Угол между FD и BF, то […]

Изображение отсутствует

Успеваемость в группе — процентное содержание в ее составе успевающих студентов т. е. сдвших сессию без двоек. Сколько успевающих студентов нужно добав

05.02.2012

Успеваемость в группе — процентное содержание в ее составе успевающих студентов (т.е. сдвших сессию без двоек). Сколько успевающих студентов нужно добавить к группе из 24 человек, чтобы успеваемость в ней возросла с 75 до 80%? х = 24·75:100 = 18(чел) -успевающих Старая группа 2у = 12 18 + у человек ——  80% Ответ: следует добавить […]

Изображение отсутствует

Юные скульпторы решили сделать фигурки из теста. Для этого ученики первой школы решили купить 12 пакетов муки, а ученикивторой школы -16 таких же паке

05.02.2012

Юные скульпторы решили сделать фигурки из теста. Для этого ученики первой школы решили купить 12 пакетов муки, а ученикивторой школы -16 таких же пакетов. Скульпторам из второй школы нужно на покупку муки на 128 рублей больше. Сколько денег нужно команде каждой школы на покупку муки? 1)16-12=4(пакетов) больше купили ученики второй школы 32*12=384 2)128/4=32(р) — стоим […]

Изображение отсутствует

Решите двойное неравенство -2меньше или ровно3 — 4хменьше или ровно 5.СПАСАЙТЕ

05.02.2012

решите двойное неравенство -2(меньше или ровно)3 — 4х(меньше или ровно) 5 ………СПАСАЙТЕ  -5<=-4x<=2 Неравенство решено  -1/2=<x=<5/4 -2-3=<3-4x-3=<5-3 Вычтем из неравности 3 -2<=(меньше или равно)3-4x <=5 1,25>=x>=-0,5 знаки развернули так как делили на отрицательное число  -2-3<=-4x<=5-3 -5=<-4x=<2 -2=<3-4x=<5 Поделим неравенство на -4 и изменим знаки на противоположные, потому -4 — отрицательное число -0,5<=x<=1,25 -5/-4=>-4x/-4=>2/-4

Изображение отсутствует

Решить неравенство и желательно еще объяснить как-нибудьмодульх^2-4x<3х

05.02.2012

помогите решить неравенство и желательно еще объяснить как-нибудь модуль(х^2-4x)<3х {x^2-4x>-3x x^2-4x-3x=0 x=7 РЕшаем каждое отдельно !x^2-4x!<3x- модуль эквивалентен системе 2х уравнений {x^2-4X<3x x^2-7x=0 чтобы выражение было отрицательным необходимо чтобы знаки выражения x-7 и x за скобкой отличались, при x<0 знаки совпадают и выражение становится >0,   2. x^2-4x>-3x x^2-4x+3x=0 1. x^2-4x<3x x=0 или значит выбираем […]

Изображение отсутствует

Автомобіль зрушує без початкоаої швидкості й проходить перший кілометр з прискоренням а1, а другий з прискоренням а При цьому на першому кілометрі й

05.02.2012

Автомобіль зрушує без початкоаої швидкості й проходить перший кілометр з прискоренням а1, а другий з прискоренням а2. При цьому на першому кілометрі його швидкість зростає на 10м/с, а на другому на 5м/с. У скільки разіввідрізняються прискорення а1 і а2? S2=1км=1000м ∆V1=V1-Vo, т.к.Vo=0 то  ∆V1=V1, V1=10 м/с S1=(V1^2-Vo^2)/2a1=V1^2/2a1, a1=V1^2/2S1,  a1=100/2*1000=100/2000=0,05м/с2 a2=(225-100)/2*1000=125/2000=0,0625м/с2 S1=1км=1000м   ∆V2=5м/с Дано:Vo=0м/с a2/a1 […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_390qscsrjfh5t6fvdkcli31hf1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0