Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Как разделить смесь состоящие из песка, соли, деревянных опилок, железных опилок

03.02.2012

как разделить смесь состоящие из песка, соли, деревянных опилок, железных опилок Деревянные опилки от железных, можно разделить при помощи магнита. Песок от соли, при помощи метода фильтрования, смешиваем с водой, и пропускаем через фильтр. бумагу, песок останется на фильтровальной бумаге, а соль образует раствор, его можно будет получить, при помощи выпаривания.  Железные опилки от смеси […]

Изображение отсутствует

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 ч 15 мин и прибыл в москву в 6 ч 25 мин следующего дня. По пути он сделал 2 остановки: на станции Бологое и в

03.02.2012

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 ч 15 мин и прибыл в москву в 6 ч 25 мин следующего дня.По пути он сделал 2 остановки: на станции Бологое и в городе Тверь,по 5 мин каждая.С какой средней скоростью двигался этот поезд,если он прошёл 651 Км 1) 24ч-23ч 15мин+6ч 25м=7ч 10мин-находился поезд в пути и делал […]

Изображение отсутствует

Найдитеа50 процентов от 6т 1ч 1дм 90 градусов. б10 процентов от 1кг 2000 руб 1 ар 1 л 180 градусов. зарание =

03.02.2012

найдите а)50 процентов от 6т 1ч 1дм 90 градусов. б)10 процентов от 1кг 2000 руб 1 ар 1 л 180 градусов. зарание спасибо =) 1дм 1*0,5=0,5дм=5см 1ар    1*0,1=0,1а=10м²   1ар= 0.1 ар 180 градусов=  18 градусов 180°  180*0,1=18° 1л = 100 мл б) 1кг 1*0,1=0,1кг=100г 90⁰  90*0,5=45° 1ч= 30 сек (часы в секунды перевести) […]

Изображение отсутствует

Новое серебро альпака — сплав ни-келя, цинка и меди в отношении 3 : 4 : 1Сколько каждого металла нужно взять, что-бы получить 4 кг нового серебра?2

03.02.2012

Новое серебро (альпака) — сплав ни-келя, цинка и меди в отношении 3 : 4 : 13.Сколько каждого металла нужно взять, что-бы получить 4 кг нового серебра?2. На пост председателя комитета   3) ⅕*4=⅘=0,8 кг. цинка нужно взять чтобы получить 4 кг. нового серебра; Для получения 4 кг. нового серебра необходимо столько же кг. металлов согласно […]

Изображение отсутствует

Решите уравнение:3-4x^2-1/33x-23x+2=13x^2-2/3

03.02.2012

Решите пожалуйста уравнение:(3-4x)^2-1/3(3x-2)(3x+2)=13x^2-2/3   (39x^2 — 72x + 31 )/3 = 13x^2 — 2/3   9-24х+16х²-⅓(9х²-4)=13х²-⅔; Условие не очень понятное, если ⅓ — это дробь перед скобкой, тогда: (3-4х)²-⅓(3х-2)(3х+2)=13х²-⅔; х=11/24. x = 11/24 24х=11; — 24x = — 11 9 + 16x^2 — 24x — 1/3(3x-2)(3x+2) = 13x^2 — 2/3 Ответ: х=¹¹/₂₄. 9 + 16x^2 […]

Изображение отсутствует

6x -9,34 9-x_ =_8 0,5

03.02.2012

6x -9,34       9-x_______ =______ 8                 0,5 11 * х = 76,67 х = 6,97 3х- 4,67= 72 — 8х Раскрываем скобки 0,5*(6х-9,34)=8*(9-х) х=6,97 3х-4,67=72-8х   Ответ 6,97. х=76,67:11 3х+ 8х=72+ 4,67 Решаем пропорцией, то есть произведение крайних членов равно произведению средних, т.е просто перемножаем «крестиком» […]

Изображение отсутствует

По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу равномерно движутся два поезда со скоростями 72 км/ч и 102 км/ч. Длин первого поезда 9

03.02.2012

По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу равномерно движутся два поезда со скоростями 72 км/ч и 102 км/ч. Длин первого поезда 900 м, второго-140 м. В течении какого времени один поезд пройдёт мимо другого? скорость 72 км/ч +102 км/ч.=174 км/ч Скорость одного поезда относительно другого V = 72+102= 174км/час = 48⅓ м/с время 1.04 км /174 км/ч   […]

Изображение отсутствует

X-y=4xy=5 решите систему уравнений

03.02.2012

x-y=4xy=5 решите систему уравнений     y2=-5    x2=4-5=-1 Ответ: (5;1),(-1;-5) (4+y)y=5                 Уравнение имеет два различных корня:       x=4+y         x-y=4       xy=5 ————————————————————————— y1*y2=-5 По теореме Виета y1+y2=-4 Проверка: Cчитаем дискриминант: Дискриминант положительный y²+4y-5=0     y1=1     […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_3uovgpjiqak9cckfcl0rugqc92, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0