Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Автомобиль проехал первую часть пути 2,6 час со скор. т78 км/ч а вторую за 3,9 час. средняя скорость на протяжении всего пути 70,2 км/ч. скорость авто

30.01.2012

Автомобиль проехал первую часть пути 2,6 час со скор. т78 км/ч а вторую за 3,9 час.средняя скорость на протяжении всего пути 70,2 км/ч. скорость авто на втором участке пути?????????? 4) 456,3 — 202,8 = 253,5 км 2 часть пути 5) 253,5 : 3,9 = 65 км/ч скорость на втором участке пути. значит скорость на втором […]

Изображение отсутствует

Маша и Таня вместе могут вымыть 6 одинаковых окон за 10 часов, Таня и Лена могут вымыть эти же окна за 12 часов, а Лена и Маша могут вымыть 8 таких же

30.01.2012

Маша и Таня вместе могут вымыть 6 одинаковых окон за 10 часов, Таня и Лена могут вымыть эти же окна за 12 часов, а Лена и Маша могут вымыть 8 таких же окон за 15 часов. За сколько часов девочки вымоют 6 окон работая втроем? Пусть вся работа , т.е. 6 вымытых окон — 1. […]

Изображение отсутствует

Объем пачки молока «Lācēns» равен 0,25 литра. В одной упаковке 21 пачка молока, а в ящик поместили 4 упаковки. Для доставки молока в магазин на подставку

30.01.2012

Объем пачки молока «Lācēns» равен 0,25 литра.В одной упаковке 21 пачка молока,а в ящик поместили 4 упаковки.Для доставки молока в магазин на подставку поставили 50 ящиков.     а)Сколько литров молока «Lācēns’ увезли в магазин?     б)Во время перевозки были повреждены 210 пачек молока «Lācēns’.Сколько процентов пачек были повреждены? 4.1050-(5,25*210)=52,5(%) 2.5,25*4=21(л) 3.21*50=1050(л)  1.0,25*21=5,25(л)

Изображение отсутствует

. Как Вы думаете, почему между органическими и неорганическами веществами нельзя провести четкой границы?

30.01.2012

ПОМОГИТЕ. Как Вы думаете, почему между органическими и неорганическами веществами нельзя провести четкой границы? Четкой границы между органической и неорганической технологией провести нельзя, так как во многих производствах сырьем служат и органические, и неорганические вещества, или в результате реакций ( например, реакций конденсации) органических веществ получаются органические и неорганические продукты. Имеются производства, в которых из неорганических […]

Изображение отсутствует

Решите , . Если можно по подробнее и с рисунком. Отвечу тем же. Заранее! Найдите радиус окружности вписанной в равнос

30.01.2012

Решите пожалуйста, очень надо… Если можно по подробнее и с рисунком. Отвечу тем же… Заранее спасибо! 1.Найдите радиус окружности вписанной в равносторонний треугольник со стороной 12 см. 2.Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник равен 2 см. Найдите стороны треугольника.  3.Найдите периметр описанный около окружности прямоугольной трапеции, ели одно из оснований больше другого на 6 см, […]

Изображение отсутствует

Решить систему по алгебре:3х-у=1,ху=10

30.01.2012

Помогите решить систему по алгебре: 3х-у=1, ху=10   6-1=у   у=3х-1 у2=-6 х1=(1+11)/6=2 ху=10 у=3х-1 х1,2=(1+-(корень из 1+120))/6   3*(-5/3)-у=1   xy=10 х1,2=-b+- ((корень из b^2-4ас))/2а y=1-3x   х1,2=(-(-1)+-((корень из (-1)^2-4*3*(10))/3*2 3х^2-х=10   D=1*1-4*(-3)*(-10)= y=1-3x x(1-3x)=10 у1=5 3х-у=1   х2=(1-11)/6=-10/6=-5/3 -3+x-10=0 ху=10 x-3-10=0 -5-1=у 3*2-у=1     у=3х-1 х*(3х-1)=10   3х^2-2[-10=0  

Изображение отсутствует

Найти боковое ребро прав. четырёхугольной усечённой пирамиды и её диагональ, если высота 7 см, а стороны оснований 2 см и 10 см

30.01.2012

Найти боковое ребро прав.четырёхугольной усечённой пирамиды и её диагональ,если высота 7 см ,а стороны оснований 2 см и 10 см если надо, кину чертеж. Рассмотрим диагональное сечение АА1С1С:  A1С1=A1В1* корень из 2= 2 корень из двух см. у него AА1=CC1 и A1С1IIAC. Следовательно АА1СС1 — это равнобедренная трапеция.  АС=АВ * корень из 2=10 корень из […]

Изображение отсутствует

Решить эти задачи! Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы? В классе 17 мальчик

30.01.2012

Помогите решить эти задачи!!!!!! 1.Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми.Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы? 2.В классе 17 мальчиков,а девочек на 6 больше.Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики? 4) 17/40*100%=42,5% Задача №2 Ответ: 57,5 % класса составляют девочки и 42,5% класса сотавляют мальчики 2) 17+23=40-количество детей Ответ: 8 % […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_hpq8lde23f77d5v0hii5itlb22, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0