Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

Разложите многочлен на множители 5p²-30pq+45q²И решить уравнения : x³+16x²+64x = 0- y²-6y+9 = 0- x-1²-9 = 0

30.01.2012

Разложите многочлен на множители  5p²-30pq+45q² И решить уравнения : x³+16x²+64x = 0; y²-6y+9 = 0; (x-1)²-9 = 0 5p²-30pq+45q²=5(p²-6pq+9q²)=5*(p-3q)² x³+16x²+64x = 0 x(x²+16x+64) = 0x²+16x+64=0 или x=0(x+8)²=0x+8=0x=-8Ответ:-8;0 y²-6y+9 = 0(y-3)²=0y-3=0y=3Ответ:3 (x-1)²-9 = 0(x-1-3)(x-1+3)=0(x-4)(x+2)=0x-4=0 или x+2=0x=4          x=-2Ответ:-2;4               

Изображение отсутствует

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин

30.01.2012

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для ук рашения витрин приготовили 39 мячей? Длина прямоугольника =1дм 2см а ширина в 2 раза меньше Вычисли периметр этого прямоуг и площадь   площадь=(12см/2)*12=72кв. см 24/6=4витрины=красные 2) […]

Изображение отсутствует

В треуголнике MNK , биссектрисы угла N и K образуют угл в 3 раза больший чем угол М. Найти сумму углов N + K

30.01.2012

В треуголнике MNK , биссектрисы угла N и K образуют угл в 3 раза больший чем угол М. Найти сумму углов N + K. Ответ: 2*((N+K)/2)+2*3*M=360, упрощаем и получаем: N+K=144гр. x=(N+K), составляем уравнение: 5x=720==> x=720/5=144гр сумму этих углов обозначаем за Х 180-х это угол между биссектрис 180-х это угол М составляем равенство 180-х=3(180-2х) 180-х= 3*180-6х […]

Изображение отсутствует

В двух табунах было 120 лошадей. Когда число лошадей в первом табуне увеличилось на 40%, а во втором уменьшилось на 10%, в первом табуне стало на 30 л

30.01.2012

В двух табунах было 120 лошадей. Когда число лошадей в первом табуне увеличилось на 40%, а во втором уменьшилось на 10%, в первом табуне стало на 30 лошадей больше, чем во втором. Сколько лошадей было в каждом табуне?  решать функцией х+у=120, где х в 1, у во 2.1,4х=0,9У+30 х=120-у1,4(120-у)=0,9у+30 138=2,3у 168-1,4у=0,9у+30 60 в первом, 60 во […]

Изображение отсутствует

В пирамиде основанием служит треугольник со стороной 6 см и противолежащим углом 30 градусов. Боковое ребро наклонено к основанию под углом 60 градусо

30.01.2012

в пирамиде основанием служит треугольник со стороной 6 см и противолежащим углом 30 градусов. Боковое ребро наклонено к основанию под углом 60 градусов. Длина бокового ребра равна__? Срочно!!! Боковые ребра наклонены к плоскости основания под одним и тем же углом, следовательно вершина пирамиды проектируется в центр окружности, описанной около основания. Радиус это окружности можно найти […]

Изображение отсутствует

На четырёх полках 180 книг. На первой полке в 2 раза больше книг, чем на второй, а число книг на третеё полке составляет 60% от число книг на второй и

30.01.2012

На четырёх полках 180 книг. На первой полке в 2 раза больше книг, чем на второй, а число книг на третеё полке составляет 60% от число книг на второй и 2/3 от числа книг на четвёртой полке. Сколько книг на каждой полке? На сколько процентов число книг на четвёртой полке меньше среднего арифметического числа книг […]

Изображение отсутствует

1Какой смысл вы вкладываете в слово информация? 2какие виды информации получает человек? 3перечислите источники, через которые вы получаете информ

30.01.2012

1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?    2)какие виды информации получает человек?   3)перечислите источники,через которые вы получаете информацию?     4)как человек хранит информацию?   5)как передается информация от источника к приемнику?   6)приведите примеры обработки человеком информации   7)какие процессы называются информационными   5)с помощью различных форм(письменные,устные или жестов)2 формы языка:естественные (разговорные),формальные(язык […]

Изображение отсутствует

Периметр прямоугольника равен 6,4 м. Его длина состовляет 30% всего периметра, а ширина 0,35 его длины . Может ли существовать такой прямоугольник? По

30.01.2012

Периметр прямоугольника равен 6,4 м. Его длина состовляет 30% всего периметра, а ширина 0,35 его длины . Может ли существовать такой прямоугольник? Почему? 6,4*30/100=1,92м ширина прямоугольника 5,184 ≠ 6,4 Р=2*(1,92+0,672)=5,184м 1,92*0,35=0,672м длина прямоугольника но 0,81Р не равно Р, поэтому нет, не может чтобы прямоугольник существовал 0,3Р+0,3Р+0,105Р+0,105Р должно равняться Р Т.к. периметры не совпадают, то такой […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_b7hsnvgr3bb7rl57s5mupe0iu7, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0