Главная > Ученикам в помощь
Изображение отсутствует

37Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно:156:2210 37Найдите два последовательных нечетных числа, если их произве

27.01.2012

372.Найдите два последовательных натуральных числа,произведение которых равно:156:2)210   373.Найдите два последовательных нечетных числа,если их произведение равно ?1)225:2)399   381.От квадратного листа отрезали палочку шириной 6см.Площадь оставшейся части равна 135см в квадрате .Определите перваначальные размеры листа.   382.Расстояние в 400 км скорый поезд прошел на час быстрее товарного.Какова скорость каждого поезда.если скорость товарного поезда на 20кмч […]

Изображение отсутствует

Как находить область определения и множество значений функции. !

27.01.2012

Как находить область определения и множество значений функции…помогите пожалуйста!! Область определения находить очень просто. Проверяем, накладывается ли какое-либо граничение на функцию: если функция представляет собой дробь,то знаменатель не должен быть равен нулю; если в функции присутствует корень, то подкоренное выражение должно быть больше либо равно нулю; если в функции присутствует логарифм, то там ограничения согласно […]

Изображение отсутствует

Поезд проехал 690 км. первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км в ч. остальную часть пути он проехал 2 ч. с какой скоростью проехал поезд остальную част

27.01.2012

1.поезд проехал 690 км. первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км в ч. остальную часть пути он проехал 2 ч. с какой скоростью проехал поезд остальную часть пути? с пояснениями.   2.в магазине было 8 кусков шерсти , по 12м в каждом куске. 3 куска продали. сколько получали денег за проданную шерсть , […]

Изображение отсутствует

З пунктов А и В одновременно вышли 2 пешехода. Они встретились через 40 мин после своего выхода, а через 32 мин после встречи первый пришел в В. Через

27.01.2012

з пунктов А и В одновременно вышли 2 пешехода. Они встретились через 40 мин после своего выхода, а через 32 мин после встречи первый пришел в В. Через сколько минут после своего выхода из В второй пришел в А? 1-й до встречи — 40 мин, дальше — 32 мин2 до встречи 40 мин (которые потом […]

Изображение отсутствует

Биологическая роль жиров, аминокислот и белков

27.01.2012

биологическая роль жиров, аминокислот и белков 6) регуляторная (гормоны). Являются состовляющими ДНК, и белков.    5) Защитная. (от механических повреждений) 6) Термо-регуляторная (термовая изоляция). 3) Запасающая. Вроде де бы все. 1) структурная( являются основой клеток, волос, сосудов, органоидов). Жиры—это источники биологической энергии, а жировая ткань—ее  хранилище. Являются Строительным материалов в теле человека,учавствуют в процессе жизнедеятельности. […]

Изображение отсутствует

В фермерском хоз-ве благодаря применению новых технологий урож-ть пшеницы возросла на 3ц с 1 га. в результате было собрано не 190 ц пшениц. как в предш

27.01.2012

в фермерском хоз-ве благодаря применению новых технологий урож-ть пшеницы возросла на 3ц с 1 га.в результате было собрано не 190 ц пшениц. как в предшествующ году а 198 ц хотя под пшеницу отвели на 1 га меньше.какая площадь была отведена в хоз-ве под пщеницу в эти годы?(полное решение) Х — площадь под посевы 190*(570+x)=198*(x-1) У […]

Изображение отсутствует

Решить задачу по информатике. учительница уже третью карточку дала, не могу решить. . Сформируйте и выведите на экран

27.01.2012

Пожалуйста помогите решить задачу по информатике….учительница уже третью карточку дала,не могу решить….очень прошу.Сформируйте и выведите на экран массив из девяти элементов каждые три последовательных элемента которого составлены по следующему правилу:1-й равен квадрату текущего индекса.2-й равен случайному числу 3-й равен полусумме двух предыдущих элементов. uses crt;vara:array [1..9] of real;i,c,m,n:integer;b:real;beginclrscr;randomize();c:=1;for i:=1 to 9 dobeginif i=c thenbegina[i]:=sqr(i);c:=c+3;endelsebeginif i […]

Изображение отсутствует

Поезд отошел от станции, прошел 10 мин со скоростью 60 км/ч, а затем уменьшил скорость на 20 км/ч из-за ремонтных работ на рельсах. Поезд шел с этой

27.01.2012

Поезд отошел от станции, прошел 10 мин со скоростью 60 км/ч, а затем уменьшил скорость на 20 км/ч из-за ремонтных работ на рельсах. Поезд шел с этой скоростью 15 мин до следующей станции. Каково расстояние между станциями? 4) 10 + 10 = 20 км расстояние между станциями. 3) 40 х 15 : 60 = 10 […]


Warning: Unknown: open(/tmp/sess_v8djbir25jaaj8fnnmd2avah61, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0